LUNA PLATFORM – это система управления данными для верификации и идентификации лиц. Платформа обладает большой гибкостью при создании сценариев комплексного распознавания лиц различной сложности. В основе LUNA PLATFORM лежит LUNA SDK – движок для распознавания лиц, разработанный VisionLabs.

МОДУЛИ
Broker

Модуль Broker – это web-сервер, который обеспечивает интерфейс с внешними системами через протокол HTTP. Передача данных осуществляется с применением архитектуры RESTful API. Broker получает запросы от внешних систем через API и осуществляет первоначальное подтверждение данных запроса. В момент, когда требуется обработать список шаблонных идентификаторов, Broker обращается напрямую к базе данных Aerospike. В случае, если вызывается обработчик (Extractor или Matcher), Broker готовит данные, требуемые для конкретного обработчика, и ставит их в очередь Queue Manager. Свободный обработчик получает запрос из очереди и, после обработки данных, выдает ответ в Broker. Broker, в свою очередь, отвечает на запрос через API. Broker выполняет запросы от внешних систем в синхронном режиме, а от обработчиков – в асинхронном режиме.

Extractor

Обработчик Extractor выполняет задачи извлечения дескрипторов лиц. Извлечение дескриптора лица – это односторонний процесс трансформации исходного изображения с помощью движка распознавания LUNA SDK. Дескрипторы лиц никоим образом не могут быть сконвертированы обратно в исходные изображения лиц. Кроме дескрипторов лиц в базе данных не хранится иных данных, с помощью которых можно идентифицировать человека (имя, исходная фотография и пр.). В случае, если извлечение данных прошло успешно, Extractor сохраняет полные дескрипторы лиц непосредственно в базе данных Aerospike.

Matcher

Обработчик Matcher получает запросы на сравнение (матчинг) дескрипторов. Матчинг осуществляется с помощью движка распознавания лиц LUNA SDK. После получения задания Matcher запрашивает все необходимые данные из базы Aerospike, обрабатывает их и выдает результат – уведомление о результате матчинга и данные матчинга.

Queue Manager

Queue Manager (дополнительный модуль) осуществляет обмен данными между модулем Broker с одной стороны, и обработчиками Extractor и Matcher с другой стороны. Данный компонент создает настраиваемую сетевую очередь из сообщений с гарантированной доставкой. Очередь формируется на основе протокола AMQP с использованием RabbitMQ в качестве менеджера очередей.

СУБД Aerospike NoSQL

СУБД Aerospike NoSQL (дополнительный модуль) используется для создания надежного и отказоустойчивого хранилища дескрипторов и их списков, а также обеспечивает высокую скорость чтения и записи. Aerospike следует парадигме ACID и поддерживает репликацию и кластеризацию базы данных. Репликация данных осуществляется на уровне Aerospike посредством кластеризации двух или более СУБД с репликацией данных. В процессе репликации данных создаются резервные копии на случай выхода из строя оборудования основного сервера.

ВНЕДРЕНИЕ

Для передачи команд и обмена данными LUNA PLATFORM использует RESTful Web API. Основной протокол уровня приложений – HTTP 1.1, передача данных в рамках сессий инициируется HTTP-запросом. В качестве сторонних систем можно использовать ACS, ABS, ERP, CRM и др., которые играют роль шлюзов и перенапрявляют запросы в Broker.

МАСШТАБИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА

Модули LUNA работают независимо друг от друга. Благодаря этому возможно распределение и запуск работы большого количества модулей на нескольких серверах в параллельном режиме. В сочетании с другими технологиями, такими как контейнеризация и виртуализация, возможно построение мощных, распределенных и масштабируемых решений. В частности, распределение задач сравнения и извлечения дескрипторов в различные модули, способствует масштабированию и равномерному распределению ресурсов всей системы. Использование стандартных протоколов, таких как HTTP для общения с внешними системами и AMQP для выстраивания внутренней очереди запросов, снижает затраты на интеграцию и техническое обслуживание. LUNA может быть с легкостью интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру, например, используя имеющуюся кластерную установку RabbitMQ или распределяя HTTP-запросы с помощью NGINX или альтернативных решений. Для легкой адаптации LUNA PLATFORM к специфическим требованиям Клиентов, все конфигурационные настройки модулей Extractor и Matcher разделены на две категории:

  • Статические настройки, такие как пути до заранее обученных моделей в каталоге, определяются для каждого модуля и не изменяются во время работы модулей. Статические настройки могут быть изменены только при повторной инициализации.

  • Динамические настройки включают такие параметры, как пороговые значения для допустимой точности детекции и распознавания лиц. Динамические настройки могут быть изменены в ходе эксплуатации системы на основании потребностей пользователей.

Такое разделение упрощает управление при распределенной установке модулей, поскольку все новые модули получают актуальные настройки с первого запуска, а обновления устанавливаются автоматически.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖКА РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ

Проприетарное внедрение нейронных сетей компании VisionLabs позволяет обрабатывать лицо за доли секунды. В дополнение, оптимизированный сублинейный поиск позволяет мгновенно идентифицировать человека в базах данных, содержащих десятки и сотни миллионов лиц. Ожидается, что LUNA SDK будет демонстрировать высокую производительность на серверах стандартной конфигурации на базе процессора Xeon E5, как указано ниже:

  • 5 миллионов матчей в секунду на каждом ядре процессора

  • 120 мс для извлечения дескриптора

ТОЧНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ

Точность распознавания лиц может быть измерена в величинах истинно-положительных результатов (True Positive Rates или TPR) и ложноположительных результатов (False Positive Rates или FPR). В частности, для точной идентификации лица в больших базах данных требуются высокие значения TPR для крайне низких значений FPR. Дескрипторы LUNA были обучены на миллионах лиц из различных источников и обеспечивают высокую точность в различных условиях, например, в банках, в системах видеонаблюдения и в социальных сетях. Ниже приведена оценка точности системы LUNA на реальном примере из клиентской базы данных.

  • TPR at FPR 10-3 = 99,3%

  • TPR at FPR 10-5 = 98%

  • TPR at FPR 10-6 = 93,5%

  • TPR at FPR 10-7 = 85,1%

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Извлечение дескриптора лица из исходного изображения – это необратимое преобразование. Дескрипторы лиц никоим образом не могут быть преобразованы обратно в изображения лиц. База данных LUNA PLATFORM не хранит никаких персональных данных, на основании которых возможно определение личности (имя человека, источник исходного изображения и т.д.). Таким образом, данные дескрипторов полностью обезличены. Во время матчинга LUNA PLATFORM сравнивает ID новых дескрипторов лиц с ID дескрипторов, которые уже хранятся в базе данных клиента. Клиент несет ответственность за управление базой данных дескрипторов лиц и соблюдение нормативных актов в отношении защиты персональных данных, предусмотренных законодательством.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  • Полные контейнеры Docker или бинарные пакеты

  • Полный пакет документации, включая описание API, руководство разработчика и руководство по интеграции разработки и технического обслуживания.

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ LUNA PLATFORM?
  • Использование современного, лидирующего на рынке, движка распознавания лиц с высококачественной детекцией лиц, верификацией и идентификацией

  • Интеграция с LUNA SDK «из коробки»

  • Быстрое внедрение понятного и легкого в использовании RESTful API

  • Надежная защита персональных данных

  • Гибкая и прозрачная политика лицензирования для бизнеса любого масштаба

Схема
Получите бесплатную demo-версию

Полные контейнеры Docker или бинарные пакеты

Обратная связь
Выполнено!

Благодарим Вас за обращение в VisionLabs.
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вернуться на главную страницу
Получите DEMO
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page

LUNA PLATFORM is a biometric data management system for facial verification and identification. The platform offers a great flexibility to create scenarios of varying complexity for integrated facial recognition. LUNA SDK, a facial recognition engine developed by VisionLabs, is the core technology of the LUNA PLATFORM.

Modules
Broker

Broker module is a WEB-server implementing the HTTP protocol and providing an interface with external systems. The data communication is implemented using RESTful API. The Broker gets API requests from external systems and performs the initial validation of the query data. When requested to handle a list of template identifiers, the Broker directly refers to the Aerospike database. If a handler (Extractor or Matcher) is called, the Broker prepares the data required for the specific handler and queues it up in the Queue Manager. An idle handler receives query from the queue. When the data is processed, the handler returns a response to the Broker that in turn responds to the query via API. The Broker executes API requests from external systems in a synchronous mode, and from data handlers in an asynchronous mode.

Extractor

Extractor handler receives tasks for extracting facial descriptors (biometric templates). The extraction of a face descriptor from a source image using LUNA SDK recognition engine is a one-way transformation process. Face descriptors cannot be converted back to the original face images in any way. Besides the face descriptor, no other personally identifiable data (name, original photo, etc.) is stored in the database. If the data extraction is successful, Extractor stores complete face descriptors directly in the Aerospike database.

Matcher

Matcher handler receives requests for the matching of biometric templates. The matching is performed using LUNA SDK facial recognition engine. Upon receiving a task, Matcher requests all necessary data from the Aerospike database, processes data and then returns results in the form of a success notification and the matching data.

Queue Manager

Queue Manager (supplementary) enables communication between the Broker module on one side and the Extractor and Matcher data handlers on the other side. This component provides a configurable network queue of messages with guaranteed delivery. The queue is implemented based on the AMQP protocol using RabbitMQ as a queue manager.

Aerospike NoSQL DBMS

Aerospike NoSQL DBMS (supplementary) is used to create a reliable, fail-safe storage for biometric templates and their identifier lists and enables high speed for reading and writing. Aerospike follows ACID paradigm and supports database replication and clustering. Data replication is performed at Aerospike level by clustering two or more Database Management Systems with data replication. Database data replication backs up the data for the cases of hardware failures of the production server.

IMPLEMENTATION

LUNA PLATFORM offers RESTful Web API to its clients for command transfer and data communication. The primary application-level protocol is HTTP 1.1, and the data is communicated within session(s) initiated by a HTTP-request. Examples of possible third-party systems include ACS, ABS, ERP, CRM, acting as gateways and forwarding requests to the Broker.

SCALING AND CONFIGURATION

LUNA modules work independently from each other. It is therefore possible to distribute and run many modules on multiple servers in parallel. In combination with other technologies such as containerization and virtualization, it is possible to build powerful, distributed and scalable solutions. In particular, decoupling different tasks such as descriptor matching and descriptor extraction into separate modules, greatly contributes to the scalability and the balancing of resources of the whole system. The use of standard industry protocols, such as HTTP for external communication and AMQP for the internal message queueing, reduces the integration and maintenance costs. LUNA can be easily integrated into existing IT infrastructure, e.g. using existing RabbitMQ cluster installation or balancing HTTP requests using NGINX and alternatives. To simplify the customization and usage of LUNA PLATFORM, all configuration settings for the Extractor and Matcher modules are divided into two categories:

  • Static settings, such as directory paths to pre-trained models, are defined per module and are never changed at runtime. Static settings can be changed at the re-initialization.

  • Dynamic settings include parameters such as thresholds on the acceptable accuracy of face detection and face recognition. Such settings can be changed during the operation of the system according to user needs.

Such separation simplifies the management in distributed set-ups since all newly added modules receive up-to-date settings upon the startup and all the updates are distributed within the system automatically.

RECOGNITION ENGINE PERFORMANCE

The proprietary runtime implementation of neural networks by VisionLabs enables face processing to be executed at a fraction of a second. Optimized sub-linear search further enables instantaneous execution of person identification in databases with 10s and 100s of millions of faces. The expected performance for a typical server configuration (based on Xeon E5 CPU) is:

  • 5M matches/s per core

  • 120 ms per descriptor extraction

FACE RECOGNITION ACCURACY

The accuracy of facial recognition can be measured in terms of True Positive Rates (TPR) and False Positive Rates (FPR). In particular, accurate face identification in large databases requires high TPR values at extremely low values of FPR. LUNA’s face descriptors have been trained on millions of faces from different domains and ensure high accuracy in a broad range of working conditions such as in banks, video surveillance and social networks. An example evaluation of LUNA’s accuracy on a client database is provided below.

  • TPR at FPR 10-3 = 99,3%

  • TPR at FPR 10-6 = 95,2%

  • TPR at FPR 10-5 = 98,0%

  • TPR at FPR 10-7 = 89,4%

PRIVACY

Face descriptor extraction from a source image of a face is an irreversible transformation. Face descriptors cannot be converted back to face images in any way. LUNA PLATFORM database does not store any personal information, such as person name, source of original images, etc., which could allow for person identification. Therefore, the biometric data within face descriptors is strictly anonymous. During matching, LUNA PLATFORM compares newly generated face descriptor IDs with the IDs of face descriptors already stored in the Customer’s database. The Customer is responsible for managing the face descriptor database and complying with any applicable Data Privacy regulations.

DISTRIBUTION
  • Complete Docker containers or binary packages

  • Full set of documentation including API description, programmer’s and DevOps manuals

WHY CHOOSE LUNA PLATFORM?
  • State-of-the-art, market-leading facial recognition engine with high quality face detection, verification and identification

  • Out-of-the-box integration of LUNA SDK

  • Clear and easy-to-use RESTful API for prompt implementation

  • Highly protected personally identifiable information

  • Flexible and clear licensing policy for any business size

Scheme
Get free demo

Complete Docker containers or binary packages

Contact us
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page
Get demo
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page