VisionLabs – это команда экспертов в области компьютерного зрения и машинного обучения. Мы специализируемся на создании продуктов и решений в области распознавания лиц и объектов, а также дополненной и виртуальной реальности.

Наши продукты созданы с помощью современных алгоритмов и технологий, разработанных исключительно силами команды VisionLabs.

Гибкость и высокое качество наших продуктов подтверждено многочисленными внедрениями в различных отраслях, а также независимыми сторонними тестами технологий распознавания лиц. Вместе с нашими партнерами мы по всему миру поставляем решения в областях обеспечения безопасности, банковского дела, розничной торговли, строительства, транспорта и других отраслях.

Согласно результатам тестирования на базе «Labeled Faces in the Wild», LUNA SDK входит в ТОП-3 движков распознавания лиц, которые распространяются на коммерческой основе. VisionLabs стала первой в мире компанией, которая в рамках совместного проекта с Google и Facebook провела интеграцию популярных библиотек OpenCV и Torch. VisionLabs и Equifax первыми в мире создали общенациональное решение по предотвращению кредитного мошенничества, которое на данный момент используется более чем в 30 банках России и СНГ.
Обратная связь

Мы всегда рады Вашим письмам!

Обратная связь
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page

VisionLabs is a team of computer vision and machine learning experts. We specialize in developing products and solutions in the areas of face recognition, object recognition, augmented reality and virtual reality.

Our products are based on state-of-the-art algorithms and technologies developed solely by VisionLabs.

Versatility and quality of our products is proven by numerous implementations across various industries and by independent third-party face recognition engines tests. Together with our respected partners we deliver quality solutions globally to the security, banking, retail, construction, transportation and other industries.

LUNA SDK ranks among the TOP-3 commercially available face recognition engines according to the Labeled Faces in the Wild test results. We were the first in the World to integrate two popular libraries for developers — OpenCV and Torch as a part of a joint project with Google and Facebook. VisionLabs and Equifax were the first in the World to create nationwide credit fraud prevention solution that is currently used by 30+ banks in Russia and CIS.
Contact Us

We would love to hear from You!

Contact us
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page